Новости отрасли Контейнерный транзит между Китаем и Европой через территорию РФ набирает обороты 05.11.2019

Контейнерный транзит между Китаем и Европой через территорию РФ набирает обороты

Контейнерный транзит между Китаем и Европой через территорию РФ набирает обороты. Такое мнение выразил в четверг, 31 октября, заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, руководитель секции железнодорожного транспорта экспертного совета Владимир Афонский (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), который принял участие в работе Международного транспортно-логистическом форума «ProДвижение.1520».

«Сочинский форум - это прекрасная площадка для комплексного обсуждения системных вопросов железнодорожной отрасли. Традиционно, именно здесь обсуждают главные векторы развития отрасли не только в России, но и в мире», - прокомментировал событие парламентарий.

Афонский отметил, что на форуме активно дискутировался вопрос развития транзитных перевозок из Китая в Европу через нашу страну и упрощения таможенных и пограничных процедур для развития транспортных коридоров. «Сегодня железнодорожные грузоперевозки по маршруту Китай - Европа через Россию находятся в восходящем тренде. Количественный рост и потребительские тенденции указывают на то, что необходимо задуматься над созданием инфраструктуры и удовлетворить потребности грузоотправителей. Объем железнодорожных контейнерных перевозок в направлении Азия-Европа через Россию год от года растет. В 2017 году он увеличился на 55% по сравнению с 2016 годом, а в первом полугодии 2019 года объем транзита через пограничные переходы в сообщении с КНР увеличился почти на 25%», - сказал Афонский.

«В российском экспертном сообществе полагают, что эта тенденция к росту сохранится и в течение следующего десятилетия. Но для достижения этой цели потребуется инфраструктурная модернизация и оптимизация железнодорожных транспортных тарифов. Кроме того, необходимо рассмотреть возможность совместных инвестиций в развитие различных терминальных комплексов, которые помогут увеличить объем перевозимых грузов на маршруте Китай-Европа-Китай. Все это будет способствовать развитию транспортной системы нашей страны», - заключил Афонский.


Возврат к списку