В последнее время все вокруг говорят о кризисе, о поиске антикризисных мероприятий, действий, для сохранения своих позиций на рынке. Одним из мероприятий является предупредительные меры.  Такой мерой может быть и страхование. Само страхование берет свои корни от своего рода борьбы с кризисом, когда английские ростовщики придумали продукт для судовладельцев с внесения взносов, для возмещения им денег при нападении на них пиратов с изъятием груза и крошением судна.

 Да многие во время кризиса причисляют к лишним издержкам и сокращают эти расходы. Но правильно ли это?  

Весь страховой бизнес направлен на возмещения ущербы при наступлении убытков. И в настоящее время каждый руководитель должен оценивать свои риски и смотреть, правильно ли экономить на страховании. Так на рынке страхования существует множество продуктов для избежание рисков финансовых потерь. Как писал, Уинстон Черчилль  - «Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого.»

Самый простой пример для организаций, эксплуатирующих транспорт, это страхование КАСКО и ОСАГО.  Количество ДТП в 2014 году возросло по сравнению с прошлым на 38,6 процентов. И по прогнозам в 2015 году также будет расти, про качество дорог вообще говорить не стоит. При этом  стоимость запчастей возросло пропорционально изменению валютного курса, и дальше растет. При признании Одной из сторон виновником, виновник должен возместить ущерб пострадавшему, здесь работает ОСАГО но оно возмещает только 400 000 (в полисах выписанных после октября 2014 года), средняя стоимость автомобилей в Санкт-Петербурге и Москве, а также ближайших областях превышает эту цифру, и остальная часть ложится на плечи виновника. А если это новенький Мерседес, ту тут убыток будет более 1 000 000 руб. Тут может придти на помощь ДАГО (расширение осаго). Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как страховой полис во время наступления страхового события.

Также для грузовладельцев всегда будет актуально страхование грузов. Стоимость груза может быть очень велика, при этом стоимость же страховки наоборот низкая, в среднем по рынку она около 0,2% для разовой перевозки, также в нее можно заложить и стоимость фрахта, ведь если груз пропадет стоимость перевозки уже никто не вернет. При всем этом чаще всего можно застраховать груз через экспедитора (перевозчика) при этом стоимость страховки значительно снижается, так как оборот застрахованных грузов у экспедитора перед страховой намного больше, и страховая компания делает скидку за объем.

Другим же страховым продуктом очень актуальным во время кризиса может являться страхование «дебиторской задолжности». Нет ничего хуже для компании, чем неоплата предоставленных услуг и товаров. Данная страховка может предотвратить этот риск, даже при условии банкротства клиента.

Есть еще множество страховых продуктов, направленных на защиту от финансовых потерь организаций, таких как страхование товарно-материяльных ценностей, страхование имущества, страхование строительно-монтажных рисков, финансовые риски и многие другие.

Также все эти же риски, которые мы наблюдаем у организаций можно, увидеть в каждой семье, у каждого человека в отдельности, и каждый может задуматься о вопросе перенести эти риски на плечи страховых компаний, ведь это возможно единственная группа людей, которая действительно не хочет, чтобы с вами что-то случилось. 

Загрузка комментариев...